- Почта доверия
- Мини-центр
- Консультационный пункт
- Буллинг
- МОДО
- Уголок психолога
- Попечительский совет
- Клуб «Адал ұрпақ»
- Справки по коррупционным рискам
- Антикоррупционная политика
- Государственные услуги
- Приказы О завершении Начале учебного года
- Памятка по мерам безопасности при чрезвычайных ситуациях
- САМООЦЕНКА
- Об отмене учебных занятий в организациях образования района Шал акына в осенне-зимний период
Профориентация
План работы педагога-психолога по профориентационной работе на 2019-2020 учебный год
№ | Мероприятия | Цель | Сроки | Примечания |
1 | Разработка плана профориентационной работы в школе на текущий учебный год | Изучение нормативно-правовых документов. | До. 10.09.19 | |
2 | Первичная профориентация | Изучение потребностей, интересов и ценностей. | В течение года | 6-8 классы |
3 | Диагностика характерологических особенностей. | Составление диагностических карт с рекомендуемыми профессиями с учетом характерологических особенностей. | В течение года | Старшее звено |
4 | Комплекс профориентационных диагностических методик | Готовность учащихся к самоопределению, к обоснованному выбору профессии, карьеры, жизненного пути с учётом своих склонностей, способностей. | В течение года | 8-11 классы |
5 | Профориентационные игры и тренинги | Активизация проблемы выбора профессии, формирование общей готовности к самоопределению. | В течение года | Старшее звено |
6 | Анкетирование учащихся на предмет их удовлетворенности профилем обучения | Выявление степени удовлетворенности учащимися выбранным профилем. | октябрь | 9-11 классы |
7 | Индивидуальные консультации родителей и учащихся по вопросам профопределения | Психологическая поддержка по профессиональному самоопределению. | В течение года | По результатам диагностики |
8 | Оформление информационных стендов по профориентации. | Психологическая поддержка по профессиональному самоопределению. | В течение года | |
9 | Оформление выставки в библиотеке «Твой профессиональный выбор» | Психологическая поддержка по профессиональному самоопределению. | В течение года | |
10 | - Анкета САН - Модификационный тест «Градусник» - Мотивация успеха, боязнь неудач (Реан) - Потребность в достижении (Реан) - Карта интересов(Голомшток) - Опросник Айзенка - Анкета АО жизненному и профессиональному самоопределению (Лернер) - Опросник готовности к выбору профессий (Успенский) - «Ориентация» - Опросник Голланда - Опросник готовности к выбору профессий - Характеорологическая анкета - «Якоря карьер (Шейн)» |
Психологическая поддержка по профессиональному самоопределению. | Февраль-март Ноябрь Декабрь Март Апрель Сентябрь Февраль Апрель Сентябрь |
8-11 класс 11 класс |
11 | Дебаты «Мой выбор» | Февраль | 9-11 классы | |
12 | Круглый стол «Обоснованный выбор профессий» | Май | 9, 11 классы |
Педагог-психолог: Бижигитова Ж.Б.
Памятка
Для того чтобы сделать правильный выбор, необходимо придерживаться алгоритма выбора профессии:
- Изучить как можно больше профессий;
- Выявить, какие профессии пользуются спросом на рынке труда в нашем городе;
- Проанализировать, какие личностные качества необходимы для успешной работы в этой профессии, соотнести с возможностями;
- Выбрать наиболее подходящую профессию;
- Подробно изучить эту профессию, изучить возможности приобретения этой профессии;
- Найти возможность практически попробовать свои силы (кружки по интересам, секции, факультативы, элективные курсы и др.)
Памятка
Для того чтобы сделать правильный выбор, необходимо придерживаться алгоритма выбора профессии:
- Изучить как можно больше профессий;
- Выявить, какие профессии пользуются спросом на рынке труда в нашем городе;
- Проанализировать, какие личностные качества необходимы для успешной работы в этой профессии, соотнести с возможностями;
- Выбрать наиболее подходящую профессию;
- Подробно изучить эту профессию, изучить возможности приобретения этой профессии;
- Найти возможность практически попробовать свои силы (кружки по интересам, секции, факультативы, элективные курсы и др.)
Памятка
Для того чтобы сделать правильный выбор, необходимо придерживаться алгоритма выбора профессии:
- Изучить как можно больше профессий;
- Выявить, какие профессии пользуются спросом на рынке труда в нашем городе;
- Проанализировать, какие личностные качества необходимы для успешной работы в этой профессии, соотнести с возможностями;
- Выбрать наиболее подходящую профессию;
- Подробно изучить эту профессию, изучить возможности приобретения этой профессии;
- Найти возможность практически попробовать свои силы (кружки по интересам, секции, факультативы, элективные курсы и др.)
Творческие задачи на формирование общелогических умений учащихся при подготовки к ЕНТ
Тест осмысленности жизни Дж. Крамбо и Л. Махолика
Программа совместных коррекционно-тренинговых занятий с родителями и учениками «Успешная семья»
Тренинговые упражнения по профориентационной работе