- Почта доверия
- Мини-центр
- Консультационный пункт
- Буллинг
- Центр педагогической поддержки родителей
- Школьный Парламент
- МОДО
- Уголок психолога
- Попечительский совет
- Клуб «Адал ұрпақ»
- Справки по коррупционным рискам
- Антикоррупционная политика
- Государственные услуги
- Приказы О завершении Начале учебного года
- Памятка по мерам безопасности при чрезвычайных ситуациях
- САМООЦЕНКА
- Об отмене учебных занятий в организациях образования района Шал акына в осенне-зимний период
Развитие интереса к предмету – одна из основных задач, стоящих перед учителем. Некоторым обучающимся вполне достаточно радости, получаемой от решения задачи, примера, чтобы появился интерес к математике. Но есть ученики, у которых вызвать интерес к предмету можно лишь с помощью дополнительной работы.
В КГУ «Афанасьевская средняя школа» с 17 по 20 января 2025 года была проведена неделя математики и информатики.
Были поставлены следующие цели и задачи:
- воспитание самостоятельности мышления, воли, упорства в достижении цели, чувства ответственности за свою работу перед коллективом.
К предметной неделе был составлен план недели и оформлен информационный стенд.
В ходе недели были проведены мероприятия: викторина «Знатоки информатики», игра «Бизнес и математика», викторина «Своя игра», игра по математики «Где логика?», игра «Умники и умницы», викторина для начальных классов по цифровой грамотности «Я всё знаю», игра «Любителям информатики», «Час зимних математических игр».
Все намеченные мероприятия проводились в хорошем темпе, укладывались в отведенное время, поддерживалась хорошая дисциплина за счет интересного содержания конкурсов. Основные цели и задачи предметной недели достигнуты благодаря четкому и своевременному планированию.
Анализируя указанные мероприятия, следует отметить, что проведение предметной недели способствует не только углубленному изучению математики и информатики в пределах изучаемого курса, но и развитию личностных качеств учащихся, активизирует их мыслительную деятельность, способствует появлению у детей внутренних мотивов к обучению, к дальнейшему самообразованию, саморазвитию, самосовершенствованию.